Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой

Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.

Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер.

Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, следуйте инструкции:

  1. Скачайте бесплатный драйвер «Эквайринг Сбербанка» из Эвотор.Маркета.
  2. Установите драйвер: зайдите в Настройки → Оборудование → Банковский терминал → Добавить банковский терминал. В списке выберите «Эквайринг Сбербанка»:
    1__2_.png
  3. Выберите из списка пинпад, для которого устанавливаете драйвер:
    2.png
  4. Установите устройство по умолчанию: это тот пинпад, которому Эвотор будет посылать команду на оплату картой.
    3.png

Готово! Теперь Эвотор снова будет работать с эквайрингом Сбербанка.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *